Единовременное социальное пособие к школе в 2017 году.

В срок до 31.10.2017 года включительно осуществляется сбор пакета документов на оказание социальной поддержки родителям (законным представителям) в виде единовременного социального пособия на подготовку к учебному году каждого ребенка из многодетных малоимущих семей и каждого ребенка-инвалида из малоимущих семей в возрасте до 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, общеобразовательных организациях высшего образования, в общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, позднее документы приниматься не будут.
Перечень необходимых документов для оформления пособия, если Вы обращаетесь впервые:
1. Заявление по установленной форме
2. Копии паспортов родителей (первый лист + лист прописки)
3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Челябинской области;
4. Вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства постоянно проживающих на территории РФ;
5. Разрешение на временное проживание и документ, подтверждающий наличие трудовых отношений, для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории РФ;
6. Справка о составе семьи;
7. Удостоверение многодетной семьи Челябинской области, либо свидетельство о рождении каждого ребенка;
8. Справка из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребенка сведений об отце ( при отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства;
9. Документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца, не считая даты обращения;
10. Справка с места учебы ребенка (детей);
11. Копия решения органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства), договора об осуществлении опеки или попечительства;
12. Справка органов внутренних дел об объявленном в установленном порядке розыске или решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим либо объявлении гражданина умершим ( в случаи отсутствия сведений о месте нахождения одного из родителей);
13. Свидетельство о рождении ребенка – инвалида и справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико – социальной экспертизы;
14. Свидетельство о заключении брака.
Заявления и консультации принимаются от жителей села Варна и п. Кызыл-Маяк в Управлении социальной защиты населения администрации Варненского муниципального района по адресу: Челябинская область, с. Варна, ул. Советская, д.135, отдел «Семьи и выплаты детских пособий» каб. № 17, телефон 8(35142)3-03-43 и от жителей Варненского района в МУ «КЦСОН Варненского муниципального района» в отделении «Помощи семье и детям», телефон 8(35142)2-11-10.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района