Кадастровая палата сокращает сроки государственного кадастрового учета

Кадастровая палата сокращает сроки государственного кадастрового учета

 

С августа 2013 года на территории Челябинской области рассмотрение заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, поданных в бумажном виде, осуществляется в срок не более 10 рабочих дней.

 

Комментирует директор филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области Марина Семенова: «В соответствии с Федеральным законом  № 221-ФЗ от 24.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем 20 рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете. Но, в целях повышения качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и следуя курсу на сокращение сроков, который взят долгосрочным планом мероприятий Росреестра («дорожная карта»), Филиалом с августа 2013 года предусмотрен срок рассмотрения заявлений на кадастровый учет, поданных в бумажном виде, не более 10 рабочих дней с момента получения заявления. Иными словами, заявление, поданное на пункте приема документов в городе Челябинске или области, будет обрабатываться не 20 дней, как установлено законом, а не более 10 рабочих дней».

 

! Напоминаем, что с июня этого года заявления о постановке на государственный кадастровый учет объектов капитального строительства, поданные в электронном виде через Портал государственных услуг Росреестра, рассматриваются Филиалом в срок не более 7 рабочих дней с момента подачи заявления вместе с документами, необходимыми для постановки на кадастровый учет.

 

Отдел по Варненскому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области расположен по адресу: с. Варна, ул. Советская 94. Телефон для справок: 2-62-17.

 

Начальник отдела по Варненскому району филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Якупова Л.Н.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района