Новости ПФР

Электронные сервисы ПФР доступны в мобильном приложении

Все электронные сервисы ПФР доступны гражданам в мобильном приложении ПФР, которое предоставляет удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета гражданина.

Мобильное приложение доступно для смартфонов и планшетов с операционной системой iOS и Android. Скачать его можно бесплатно в магазинах приложений Play Маркет и АррStore. Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на Портале госуслуг, а также задать четырёхзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Для удобства граждан во всех клиентских службах ПФР в городах и районах Челябинской области специалисты осуществляют подтверждение учётной записи гражданина, который прошёл регистрацию на портале госуслуг.

Установив приложение ПФР, пользователи мобильных устройств могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, количестве пенсионных баллов и страховом стаже, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, получить сведения о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учётную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдёт ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на приём. Помимо этого, приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

 

 

Изменился номер федерального call-центра ПФР

Изменился номер телефона Единой федеральной консультационной службы Пенсионного фонда России. Теперь получить консультацию можно по телефону: 8-800-600-44-44. Сall-центр работает круглосуточно, звонок для всех жителей России бесплатный.

В каждой клиентской службе УПФР в городах и районах Челябинской области в течение рабочего времени в будние дни работают справочные телефоны, по которым можно получить консультацию, записаться на приём, предварительно заказать документы (справку).

 Номера справочных телефонов и адреса территориальных органов ПФР региона размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».

Для жителей города Челябинска с 1 июня 2015 года работает единая информационно-справочная служба «Контакт-центр» по телефону: 8 (351) 778-67-67. Для жителей города Магнитогорска единая информационно-справочная служба по телефонам: 8 (3519) 40-41-30, 8 (3519) 40-41-31.

Телефон горячей линии ОПФР по Челябинской области: 8 (351) 282-28-28.

Получить информацию о размере пенсии, ежемесячных денежных выплатах можно воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, мобильным приложением ПФР или через портал госуслуг.

Для справки (за 2018 год): на информационно - справочный телефон ОПФР по Челябинской области от южноуральцев поступило 9104 звонка; информационно-справочные телефоны УПФР в городах и районах Челябинской области - 60 058 звонков; информационно-справочные телефоны Контакт-центров Магнитогорска и Челябинска - 230 485 звонков.

 

Как подтвердить статус предпенсионера?

Сведения об отнесении граждан к категории лиц предпенсионного возраста предоставляются территориальными органами ПФР и многофункциональными центрами Челябинской области.

С начала года в УПФР в городах и районах Челябинской области за получением сведений об отнесении к категории лиц предпенсионного возраста обратились 833 южноуральца. Из них статус предпенсионера подтверждён 608 гражданам.

Кроме того, работающие граждане могут подтвердить статус предпенсионера через своего работодателя. Это возможно, если работодатель заключил соглашение об электронном информационном взаимодействии с территориальным органом ПФР. На сегодняшний день обработано 39 запросов от работодателей региона.

Для налоговых органов и органов исполнительной власти регионального уровня информация о предпенсионерах предоставляется посредством межведомственного электронного взаимодействия. По запросам органов занятости территориальными органами ПФР подготовлено 7447 сведений.

Для удобства граждан реализована возможность получения таких сведений в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР и портале госуслуг. Документ формируется автоматически на основании данных, имеющихся в распоряжении ПФР, и подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района