Отделение по вопросам миграции напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде

Отделение по вопросам миграции предоставляют гражданам   государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них ─ выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания; получение адресно-справочной информации; оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей района. В текущем году  большая часть пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Наиболее востребованными услугами продолжает оставаться оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта и регистрационный учет граждан Российской Федерации.

При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины. Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на оплату.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции».

Телефоны для справок: 8 (351 42)  2-11-73.

 

 

                                                             ОВМ ОМВД России по Варненскому району

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района