Пресс-релиз Росреестра от 20 мая 2015г.

Вопросы об услугах Росреестра южноуральцы могут задавать в  call-центрах

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о возможностях получения справочной информации по вопросам недвижимости.

Южноуральцы, как и жители других регионов России, большой объем информации по вопросам государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости могут получать по единому бесплатному справочному многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО)  Росреестра  8 800 100 34 34  (размещен в Казани и Курске). Проект телефонного обслуживания был запущен более трех с половиной лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За этот период, как следует из итогов, размещенных на сайте Службы, в ВЦТО поступило около 9,5 млн. обращений  от населения, в I квартале 2015 года  было принято более 1,25 млн. вызовов. В настоящее время ВЦТО Росреестра является единственным колл-центром в структуре государственных учреждений, в который заявитель имеет возможность обращаться в круглосуточном режиме.

Напомним, что Ведомственный центр телефонного обслуживания предназначен для оперативного консультирования граждан о расположении и режиме работы подразделений Росреестра и кадастровой палаты, о порядке предоставления государственных услуг ведомства и о готовности документов. По указанному телефону также можно записаться на прием в офисы или на выездное обслуживание, сформировать заявки на услуги интернет-портала, консультанты помогут подготовить пакет документов или узнать сведения из государственного реестра кадастровых инженеров, примут жалобу, претензию и благодарность. В 2015 году  в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)»  Росреестр планирует увеличить количество операторов, для чего на базе ВЦТО «Казань» будет развернута новая площадка.                                       Управлением Росреестра по Челябинской области также предусмотрены различные способы оказания заявителям консультационной помощи. Справочную информацию можно получить  по телефонам в каждом из 37 территориальных отделов Управления, работающих на Южном Урале. Их номера имеются на сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru) и на автоинформаторе 8(351)210-15-15. Кроме того, свой мини колл-центр имеется в центральном офисе на улице Елькина,85, здесь  установлен справочный телефон 8(351)210-38-38, можно обратиться в консультационный кабинет. В круглосуточном режиме работает «телефон доверия» Управления 8(351)237-94-51.

 

 


Об изменениях  в июньском  графике работы Управления Росреестра

 

 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о графике работы с заявителями в июньские праздничные дни.

  Управление Росреестра по Челябинской области представляет  график, по которому будут работать подразделения в  июне в связи с предстоящим праздником «День России».   

На приеме и выдаче документов и информации:

          - 11.06.2015 – с 9.00 до 19.00  (время работы сокращено на 1 час);

          - 12.06.2015 – нерабочий праздничный день;

          - 13.06.2015 – с 9.00 до 13.00;

          - 14.06.2015 и 15.06.2015 – выходные дни.

Остальные сотрудники Управления, в том числе канцелярия будут отдыхать с 12.06.2015 по 14.06.2015; 11.06.2015 работают  с 9.00 до 16.30  (время работы сокращено на 1 час).

Сотрудники МФЦ будут отдыхать с 12.06.2015 по 14.06.2015; 11.06.2015 г. работают с 8.30 до 16.00.

 

Варненский отдел Управления Росреестра по Челябинской области


Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района