Сотрудники отделения по вопросам миграции напоминают гражданам о предоставлении госуслуг в электронном виде

Сотрудники отделения по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району напоминают гражданам, что оформить документы, сэкономив при этом время и избежав очередей, можно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

В 2019 году 87% южноуральцев, обратившихся за государственными услугами в сфере миграции, воспользовались услугами в электронной форме. Больше всего граждане обращались за государственными услугами по регистрационному учёту граждан Российской Федерации и получением заграничного паспорта сроком действия 10 лет.

После получения госуслуг граждане могут оценить качество их предоставления, оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Положительным моментом при получении государственных услуг через Единый портал является то, что можно сэкономить не только время, но и денежные средства -до 30% за оплату госпошлины. Такой приятный бонус граждане могут получить при обращении через Портал за получением следующих государственных услуг:

- замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- оформление и выдача заграничного паспорта сроком действия 5 и 10 лет;

- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте www.74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».

Телефон для справок отделения по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району 8 (351 42) 2-11-73.

 

 

Начальник ОВМ ОМВД России по Варненскому району

майор полиции О.С. Самокиш

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района