Работодателям

Вы здесь

Документы, необходимые для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников 

Для работодателей, впервые обратившихся в центр занятости населения:

  • Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (Приложение 1).
  • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (Приложение 2).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная официально работодателем или нотариально.
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для работодателей - физических лиц, имеющих гражданство Российской Федерации;
  • Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство;
  • Документы, удостоверяющие личность, - для работодателей - физических лиц, не имеющих гражданства.
  • При последующих обращениях работодателей центр занятости населения:
  • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги работодателю:

Для работодателей, впервые обратившихся в центр занятости населения:

  • Отсутствие заполненного заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников.
  • Отсутствие заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
  • Отсутствие заверенной или засвидетельствованной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя у работодателя - юридического лица и индивидуального предпринимателя; документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство, или документов их заменяющих, у работодателя - физического лица.
  • Обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
  • Предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.
  • При последующих обращениях работодателей центр занятости населения:
  • Отсутствие заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
  • Обращение в центр занятости населения в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
  • Предоставление ложной информации или недостоверных сведений, документов.

 

ВНИМАНИЮ РАБОТОДАТЕЛЕЙ! Федеральным законом от 27.12.2009 года №367 – ФЗ внесены изменения в Закон РФ «О занятости населения в РФ» от 19.04.1991 г. № 1032-1, которые вступили в силу с 01 января 2010 года, а именно:

При принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель - индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий (п.2 ст.25 закона).

Кроме этого, статья 25 Закона о занятости предусматривает следующие обязанности работодателей:

при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости  в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий;

ежемесячно предоставлять в Центр занятости населения информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

ежемесячно предоставлять в Центр занятости населения сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.


Документы, предоставляемые работодателями в органы службы занятости

 

- Сведения о высвобождении работников (форма 1);
- Сведения о высвобождаемых работниках, нуждающихся в помощи по трудоустройству (типовая форма №2-ТН);
- Информация о принятии работодателем решения о ликвидации организации либо сокращении численности или штата работников и возможном расторжении трудовых договоров с работниками (форма 2МВ) Предоставляется в центр занятости населения в течение 3 дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий и далее еженедельно до окончания мероприятия;
- Информация о принятии работодателем решения о введении режима неполного рабочего времени, временной приостановке работы (простоя), предоставления работникам отпуска без сохранения заработной платы (форма 3МВ). Предоставляется в центр занятости населения в течение. 3 дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий и далее еженедельно до окончания мероприятия.


Главное меню

Интернет-приемная
администрации Варненского района