Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- вежливость, ответственность, коммуникабельность;
- уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
- принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;
- в соответствии с резолюцией руководителя передает документы на исполнение;
- ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
- ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива;
- обеспечивает сохранность проходящей служебной документации;
- принимает и регистрирует письменные обращения граждан;
- выполняет работу по подготовке приема граждан Главой района и заместителями главы района;
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Главой района.
Резюме принимаются по эл.почте admvarna74@yandex.ru до 31 января 2020 г.
По всем вопросам обращаться в отдел муниципальной службы и кадров администрации Варненского муниципального района по адресу: с. Варна, ул. Советская, д. 135/1, 2 этаж, каб. № 6 или по тел. 3-02-72.