Изобразительное искусство занимает ведущее место в развитии творческих способностей личности дошкольника, а можно пробудить уйму положительных эмоций, дополнив этот процесс оригинальными техниками.
Эмоции – это плод практической деятельности, по ним можно увидеть, что ребёнку приносит радость, интерес и лучше его узнать, распознать его характер, индивидуальность. Воспитатель обязан пробудить в ребенке потребность к творчеству, которые будут способствовать эстетическому воспитанию (создание нового, оригинального, где гармонирует все: цвет, линия, сюжет), что даёт огромную возможность думать, пробовать искать, а главное самовыражаться. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять умения и навыки в различных ситуациях, что актуально в данное время. Социум требует от человека очень большой диапазон способностей
Творчество побуждает познавать окружающий мир, формирует навыки наблюдения и анализа формы предметов, развивает способность к образному и пространственному мышлению, развивает зрительную память. Так же невозможно не осветить аспект формирования точности расчёта, познание мыслить и чувствовать красоту мира, воспитывать чувство сочувствия и доброты к окружающим.
Кружковая работа предоставляет большие возможности для разностороннего развития ребёнка. Формирование в детях видеть прекрасное в жизни, активная творческая деятельность ребёнка – все это обогащает его духовный мир.
В группе №7 «Росиночка» д/с «Алёнушка» проводится кружковая работа по программе «Цветик-семицветик».
И вот наши последние работы: «Весёлый снеговик», «Волшебная снежинка», «Корзина с тюльпанами», «Жираф».
Дети получили массу положительных эмоций, выполняя эти работы.