Мошенничество по телефону становится одним из наиболее простых способов получения несанкционированного доступа к банковской информации граждан. Мошенники для совершения звонков чаще всего используют номера, которые стали доступными вследствие утечки персональных данных.
Противодействие такому виду мошенничества осуществляется государственными органами не только с помощью регистрации и расследования уголовных преступлений, но и путем информирования граждан о потенциальной опасности.
Социальные работники МУ КЦСОН Варненского муниципального район регулярно информируют своих получателей социальных услуг, проводят с ними беседы, раздают им памятки и листовки по профилактике телефонного мошенничества, рассказывают о наиболее распространенных схемах, убеждая их в том, что при поступлении подозрительного звонка или СМС-сообщения нужно не реагировать на просьбы мошенников.