Сотрудники МФЦ, служба поддержки Госуслуг – никогда не звонят, никогда не запрашивают логины, пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому!!!

Сотрудники МФЦ, служба поддержки Госуслуг – никогда не звонят, никогда не запрашивают логины, пароли, коды доступа из смс — не сообщайте их никому!!!

Если вы столкнулись с подобным, сразу же положите трубку, зафиксируйте время звонка и номер телефона собеседника — эти данные могут потребоваться для заявления в полицию. Затем напишите обо всём в службу поддержки Госуслуг.

Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.

Что делать, если аккаунт взломали

Главное при взломе — максимально быстро восстановить доступ к учётной записи. После этого можно подать заявление в МВД

Шаг 1: восстановите доступ к учётной записи

Быстрее всего это получится сделать онлайн через банк — если данные паспорта на Госуслугах совпадают с данными в банке. Если данные не совпадают, восстановить доступ можно в центре обслуживания.

Онлайн через банк:

  1. Перейдите на сайт или в приложение одного из банков-партнёров.
  2. Повторите процесс регистрации. Банки сверят вашу личность по данным паспорта и других документов.
  3. Пароль для входа на Госуслуги придёт по указанному в банке номеру телефона.

В центре обслуживания:

  1. Выберите удобный центр обслуживания.
  2. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС.
  3. Предъявите документы сотруднику центра и скажите, что хотите восстановить пароль от Госуслуг.
  4. Сотрудник центра обслуживания проверит документы, спросит актуальный телефон или адрес электронной почты и пришлёт одноразовый пароль. 
  5. При первом входе на Госуслуги используйте этот одноразовый пароль и СНИЛС в качестве логина.
  6. Смените полученный пароль.

Шаг 2: подключите вход по смс

Это поможет лучше защитить учётную запись — при каждом входе на портал на телефон будет приходить одноразовый код подтверждения.

Шаг 3: определите, где использовалась учётная запись

В разделе «Безопасность» личного кабинета перейдите на вкладку «Действия в системе». Если учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса

Шаг 4: подайте заявление в МВД

Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете: например, время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле.

Сотрудники МФЦ Вам позвонят только, если вы обращались в офис за услугой, чтобы сообщить о готовности документов!

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района