В клиентских службах управлений и в отделении ПФР ограничен личный приём граждан в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией

С 24 марта 2020 года в Челябинской области в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный приём граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда.

В настоящее время ведётся индивидуальный приём граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания.

Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой.

Оперативная справочная информация предоставляется по  телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочным телефонам УПФР в городах и районах Челябинской области.

Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приёма посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области на официальном сайте www.pfrf.ru.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района