Взаимодействие УСЗН Варненского района с Многофункциональным центром в рамках предоставления услуг гражданам.
Одним из приоритетных направления деятельности органов социальной защиты населения является предоставление различных государственных и муниципальных услуг населению. Услуги гражданам могут быть предоставлены тремя различными способами – при обращении граждан непосредственно к специалистам Управления, при подаче электронного заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг, при подаче заявления гражданами через Многофункциональных центр Варненского муниципального района.
С целью эффективной организации работы между УСЗН и МФЦ Варненского района 24 октября 2018 года состоялась очередная встреча сотрудников вышеуказанных учреждений. Целью встречи являлось проведение технической учебы специалистов МФЦ по вновь передаваемым услугам в сфере социальной поддержки населения:
1. «Возмещение детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам расходов на проезд к месту захоронения отца (матери)».
2. «Ежемесячная денежная выплата детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам».
3. «Предоставление гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги».
4. «Назначение и осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка».
5. «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных».
В соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2016 года № 398-П и от 24 сентября 2018 года № 457-П «О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г № 380-П» уточнен перечень услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области. Вышеуказанные услуги с 1 октября 2018 года могут предоставляться гражданам наряду с Управлением социальной защиты населения и в рамках работы Многофункционального центра Варненского района.