Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Вы здесь

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начался с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы южноуральцев, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

По прогнозам в ноябре и декабре жители Челябинской области получат более 1,1 млн международных почтовых отправлений с интернет-заказами.

«К концу года мы традиционно наблюдаем значительный рост почты. Ноябрь, декабрь – месяцы пиковых нагрузок. В этом году помимо сезонного фактора на динамику и объем почтовых отправлений большое влияние оказывает пандемия. Клиенты все чаще приобретают товары в интернет-магазинах. Поэтому на усиленный режим работы перешли все подразделения, задействованные в доставке и обработке почтовых отправлений», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с BigData. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России приняла дополнительный персонал. В Челябинской области бесперебойную сортировку обеспечивают 440 сотрудников. Магистральный сортировочной центр продолжает работать в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. В дни пиковых нагрузок операторы сортировочного центра обрабатывают до 50 тысяч посылок и мелких пакетов в сутки. (Для сравнения, в среднем обрабатывается 20 тысяч почтовых отправлений в сутки.)

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения,была проанализирована работа почтового транспорта. Вся техника готова к зиме. По мере роста объемов почты будут вводиться дополнительные рейсы на магистральных, областных и внутригородских маршрутах.  На сегодняшний деньв доставке почты задействованы 320 единиц техники.

 

Справочно

АО «Почта России» - цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений.

Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.

Поделиться:

Главное меню

Интернет-приемная
администрации Варненского района