Какие сведения о своей недвижимости можно получать на электронную почту?

Почему собственнику недвижимости важно внести в Единый государственный реестр недвижимости актуальный адрес электронной почты и какие именно сведения о своём объекте он может оперативно узнать из сообщения на почту – читайте в информационных карточках Управления Росреестра по Челябинской области.

 

Наличие в Едином государственном реестре недвижимости актуальных контактных данных крайне важно для заявителей. Хотя информация об адресе электронной почты не является обязательной, так как она относится к дополнительным сведениям и указывается по желанию, но именно благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью.

1. Какие сведения собственник может получить из Росреестра, имея адрес электронной почты в ЕГРН?

о поступлении документов на регистрацию недвижимости, возврате документов;

об исправлении технических и реестровых ошибок;

об изменении данных правообладателя или характеристик объекта недвижимости;

об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью.

2. Как внести сведения об адресе электронной почты в ЕГРН?

МФЦ;

Личный кабинет на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).

3. Стоимость: бесплатно.

4. Срок: не более 3-х рабочих дней.

! Заявление об адресе электронной почты нужно подавать в отношении каждого объекта недвижимости.

Материал подготовлен пресс-службой

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района