Клиенты Почты в Челябинской области за год отправили около 5 млн писем со знаками онлайн-оплаты

В Челябинской области в полтора раза выросло число компаний, которые взамен традиционных бумажных марок используют знаки онлайн-оплаты. Этим сервисом пользуются уже почти 600 организаций региона.

За 2023 г.  с помощью знаков онлайн-оплаты (ЗОО) корпоративные клиенты Почты России в регионе отправили порядка 5 млн писем, что в 2,5 раза больше показателя годом ранее.  Кроме того, теперь не только организации, но и физические лица могут отправлять заказные письма, предварительно оформляя и оплачивая их с помощью знака онлайн-оплаты в «Личном кабинете».

«Знак онлайн-оплаты представляет собой QR-код. Его по запросу клиента генерирует информационная система Почты. Как и бумажная марка, он подтверждает оплату отправления клиентом. При этом, значительно экономит время отправителю и увеличивает скорость обслуживания в отделении. Оператору связи достаточно сканером считать QR-код, чтобы получить всю необходимую информацию об отправлении», — рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

Знак онлайн-оплаты содержит всю важную информацию об отправлении: данные о месте сдаче отправления, дате, стоимости доставки, виде почтового отправления. Таким образом можно отправить простую и заказную корреспонденцию, а также бандероли. Все необходимые действия для подготовки к отправке писем отправитель производит самостоятельно в «Личном кабинете». Физические лица могут оплатить пересылку онлайн или банковской картой, а также должны самостоятельно распечатать бланк и наклеить его на конверт при сдаче отправления в отделении.

Оплата почтовых отправлений знаками онлайн-оплаты существенно упрощает для отправителей процесс подготовки письма к отправке. Теперь организациям не требуется покупать и наклеивать марки или быть привязанными к обслуживанию в почтовых отделениях, где установлены франкировальные машины. 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района