О правилах обращения в полицию

Одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел, а также важным критерием в формировании общественного мнения о деятельности ОВД является учетно-регистрационная дисциплина.

В Отделе МВД России по Варненскому району существует единый порядок приема, регистрации заявлений (сообщений) граждан о преступлениях, происшествиях административных правонарушениях и принятия по ним решений. Все заявления (сообщения) граждан о преступления и о происшествиях вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты и формы предоставления, принимаются в Отделе МВД России по Варненскому району в круглосуточном режиме.

Заявление (сообщение) может быть подано письменно или устно, по телефону или иному виду связи, лично сотруднику полиции. При обращении гражданина в дежурную часть ОМВД, сотрудник полиции обязан незамедлительно принять у Вас заявление (сообщение), выдать подтверждающий документ, а именно талон-уведомление, в котором отразить номер регистрации, дату и время принятия заявления. Вне помещения Отдела МВД заявления (сообщения) о преступлении, происшествии обязаны принимать все сотрудники полиции. О принятом решении по заявлению (сообщению) в обязательном порядке информируется заявитель.

Обжаловать незаконные действия (бездействия) сотрудников органов внутренних дел можно при личном обращении гражданина к руководству ОМВД, сделав сообщение на телефон дежурной части Отдела МВД 8 (351 42) 2-10-05.

Так же о фактах не принятия заявлений (сообщений) или о неправомерных действиях сотрудников ОМВД можете сообщить на «телефон доверия» входящий в систему «горячей линии МВД России» 8-351-268-85-94, находящийся в дежурной части ГУ МВД России по Челябинской области, функционирующий в круглосуточно режиме.

 

Начальник ОМВД

России по Варненскому району

подполковник полиции А.Е. Шубин

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района