Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району информирует, что с 26 ноября 2021 года согласно новому административному регламенту установлен единый срок предоставления адресно-справочной информации по заявлениям физических и юридических лиц, который не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления.
Для обратившихся предусмотрена возможность подачи заявления двумя способами: в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), либо в ходе личного приема. Заявление можно представить в любое удобное для заявителя территориальное подразделение по вопросам миграции по экстерриториальному принципу.
Результат предоставления государственной услуги представляется заявителю по его выбору, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью.
Дополнены исчерпывающие перечни документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также находящихся в распоряжении государственных, муниципальных и иных органов, которые заявитель вправе предоставить.
Уточнен перечень оснований для отказа в приеме документов.
Обновлены формы заявлений и иных документов, используемых при предоставлении государственной услуги.
Госпошлина за предоставление адресно-справочной информации не взимается.
Информация о порядке получения государственной услуги, в том числе посредством портала gosuslugi.ru размещена на информационных стендах территориальных подразделений по вопросам миграции, а также на интернет-сайте ГУ МВД России по Челябинской области – 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».
Отделение по вопросам миграции находится по адресу: с.Варна ул. Спартака д.14, телефон для справок: 8 (351 42) 2 11 73.
ОВМ ОМВД России по Варненскому району