Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам 17 государственных услуг, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей области. Наиболее востребованными продолжают оставаться госуслуги по оформлению заграничного паспорта и регистрационному учёту граждан Российской Федерации.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги по линии миграции».
Телефон для справок: 8 (351 42) 2 11 73.
Начальник ОВМ
ОМВД России по Варненскому району
майор полиции О.С. Самокиш