Отделение по вопросам миграции напоминает, что получение государственных услуг в электронном виде – просто и удобно

Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам 17 государственных услуг, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:

- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;

- регистрация и снятие с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей области. С начала года более 300 тысяч граждан обратились за их получением через Единый портал. Наиболее востребованными продолжают оставаться госуслуги по оформлению заграничного паспорта и регистрационному учёту граждан Российской Федерации.

При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины. Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на оплату государственной пошлины.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги по линии миграции».

Телефон для справок: 8 (351 42) 2 11 73.

 

 Начальник ОВМ

 ОМВД России по Варненскому району

 майор полиции О.С. Самокиш

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района