Отделение по вопросам миграции напоминает о возможности получения государственных услуг в электронном виде

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району предоставляет гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде: выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет; регистрация и снятие с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания; получение адресно-справочной информации; оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей области. В прошлом году 270 тысяч зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Южноуральцы оценили удобство и доступность электронных услуг.

При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет. Для подачи документов не надо посещать ведомство, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины – необходимые действия можно проделать, не отходя от компьютера. Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на оплату государственной пошлины.

Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».

Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району находится по адресу: с. Варна ул. Спартака, д.14/1, телефон для справок (8351 42) 2-11-73.

 

 ОВМ ОМВД России по Варненскому району

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района