Сотрудники отделения по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району информируют граждан о том, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Электронные услуги упрощают жизнь и экономят время. Для подачи документов не надо посещать ведомство или многофункциональный центр, нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины.
При оплате государственной пошлины в личном кабинете предоставляется скидка 30 %. Воспользоваться скидкой можно до 1 января 2021 года.
Обратившись через Единый портал, можно получить следующие государственные услуги:
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 и 10 лет,
- замена паспорта гражданина Российской Федерации,
- регистрационный учёт граждан Российской Федерации,
- предоставление адресно-справочной информации,
- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
Сотрудники отделения по вопросам миграции окажут бесплатную помощь в регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подтвердят созданную учётную запись.
Для получения государственной услуги можно обратиться в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по Варненскому району по адресу: ул. Спартака, д. 14/1, с. Варна, либо через сеть Интернет, на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru. Телефоны для справок 8(35142) 2-11-73.
Оказание государственных услуг отделом по вопросам миграции ОМВД России по Варненскому району осуществляется по дням и часам приёма: понедельник с 8:30 до 17:30 часов; вторник с 14:00 до 19:00 часов; среда с 8:30 до 17:30 часов; четверг с 14:00 до 19:00 часов; пятница с 8:30 до 16:15 часов; первая и третья суббота каждого месяца с 8:00 до 13:00 часов.
Начальник ОВМ
майор полиции О.С. Самокиш