Отделение по вопросам миграции предоставляет гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию,
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Электронные госуслуги популярны у жителей области. С начала года более 165 тысяч зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Южноуральцы оценили удобство и доступность электронных услуг.
Электронный способ получения государственных услуг дает возможность получить часть госуслуг без посещения ведомства, например, таких как, регистрационный учет по месту пребывания (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги».
Телефоны для справок: 8 (351 42) 2 -11-73.
ОВМ ОМВД России по Варненскому району