ПРИЁМ И ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Одной из форм укрепления и расширения связи Отдела МВД России по Варненскому району с жителями Варненского района является рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и приём граждан. Ни одно из них не остаётся без внимания. Все заявления, жалобы и обращения граждан рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством.
Приказом МВД России от 29.08.2014 года № 736 утверждена Инструкция о порядке приёма, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. В соответствии с которой в ОМВД можно обратиться письменно, по телеграфу, телефону, информационным системам общего пользования, факсимильным и иным видом связи или лично прийти в дежурную часть, где сообщение (заявление) будет принято и зарегистрировано в книге учёта сообщений о происшествиях.
Одновременно с регистрацией заявления в КУСП в дежурной части ОМВД оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдаёт его заявителю. Рассмотрение сообщений о преступлениях и происшествиях осуществляется в сроки, установленные законодательством.
Анонимными обращениями признаются письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Такие обращения не регистрируются.
В Отделе МВД России по Варненскому району работает телефон «доверия», по которому граждане могут обратиться к руководству ОМВД, в том числе и по неправомерным действиям сотрудников полиции при приёме, регистрации и разрешении заявлений, сообщений.
Номера телефона «доверия»:
2-12-70 - Отдел МВД России по Варненскому району;
2-28-71 - штаб;
2-17-91 - ГИБДД;
2-20-63 - ОВО.
Все поступившие на телефон «доверия» сообщения регистрируются, рассматриваются и по ним принимаются законные, обоснованные решения.
Помощник начальника Отдела - начальник ОРЛС
Отдела МВД России по Варненскому району Н.Н. Рыбаков