1. На сайте Минэкономразвития области размещены 4 анкеты.
Для предпринимателей:
- анкета о наличии (отсутствии) административных барьеров и об оценке предпринимателями уровня конкуренции;
- анкета для оценки доступности финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, и удовлетворённости этими услугами.
Для потребителей:
- анкета для оценки качества товаров и услуг на рынках Челябинской области и удовлетворённости уровнем цен на товары и услуги;
- анкета для оценки доступности финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, и удовлетворённости этими услугами.
2. Количество респондентов по каждому виду социологического опроса:
Вид опроса | г. Челябинск, г. Магнитогорск, г. Златоуст, г. Миасс, г. Копейск | Остальные муниципальные образования |
Опрос предпринимателей о наличии (отсутствии) административных барьеров (по рынкам, указанным | не менее 15-20 анкет | не менее 10-15 анкет |
Опрос предпринимателей, осуществляющих любые виды деятельности, о доступности финансовых услуг | не менее 20 анкет | не менее 10 анкет |
Опрос потребителей об оценке качества товаров и услуг и уровня цен | не менее 40 анкет | не менее 25 анкет |
Опрос потребителей о доступности финансовых услуг | не менее 30 анкет | не менее 20 анкет |
3. При организации социологического опроса потребителей и предпринимателей в муниципальном образовании необходимо учесть следующее:
3.1. В целях получения репрезентативной выборки респондентов при заполнении анкет потребителей по социально-демографическим группам (возрастной состав, мужчины/женщины, социальный статус: работающие, пенсионеры, учащиеся/студенты, безработные) учитывать, по возможности, статистические данные о составе населения муниципального образования.
3.2. Обеспечить опрос предпринимателей на следующих рынках:
- перевозка пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
- выполнение работ по благоустройству городской среды;
- ритуальные услуги;
- теплоснабжение (производство тепловой энергии);
- услуги по ремонту автотранспортных средств;
- дорожная деятельность;
- розничная торговля;
- сфера наружной рекламы;
- поставка сжиженного газа в баллонах.
3.3. Опрос предпринимателей в сфере дорожной деятельности и на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды провести,
по возможности, среди хозяйствующих субъектов, с которыми
в 2021-2022 годах были заключены муниципальные контракты на выполнение соответствующих работ (услуг).
4. В случае отсутствия на территории муниципального образования предпринимателей, осуществляющих деятельность по поставке сжиженного газа или в сфере наружной рекламы, указать эту информацию в ответном письме.
5. В случае оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам муниципальными унитарными предприятиями и организациями частной формы собственности, опрос проводить среди организаций частной формы собственности.
6. При заполнении анкет предпринимателей о доступности финансовых услуг допускается привлечение предпринимателей любой сферы деятельности.