Рекомендации по проведению социологического опроса

1. На сайте Минэкономразвития области размещены 4 анкеты.

Для предпринимателей:

- анкета о наличии (отсутствии) административных барьеров и об оценке предпринимателями уровня конкуренции;

- анкета для оценки доступности финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, и удовлетворённости этими услугами.

Для потребителей:

- анкета для оценки качества товаров и услуг на рынках Челябинской области и удовлетворённости уровнем цен на товары и услуги;

- анкета для оценки доступности финансовых услуг, оказываемых на территории Челябинской области, и удовлетворённости этими услугами.

2. Количество респондентов по каждому виду социологического опроса:

Вид опроса

г. Челябинск, г. Магнитогорск, г. Златоуст, г. Миасс, г. Копейск

Остальные муниципальные образования

Опрос предпринимателей о наличии (отсутствии) административных барьеров (по рынкам, указанным
в пункте 3.2)

не менее

15-20 анкет

не менее

10-15 анкет

Опрос предпринимателей, осуществляющих любые виды деятельности, о доступности финансовых услуг

не менее

20 анкет

не менее

10 анкет

Опрос потребителей об оценке качества товаров и услуг и уровня цен

не менее

40 анкет

не менее

25 анкет

Опрос потребителей о доступности финансовых услуг

не менее

30 анкет

не менее

20 анкет

3. При организации социологического опроса потребителей и предпринимателей в муниципальном образовании необходимо учесть следующее:

3.1. В целях получения репрезентативной выборки респондентов при заполнении анкет потребителей по социально-демографическим группам (возрастной состав, мужчины/женщины, социальный статус: работающие, пенсионеры, учащиеся/студенты, безработные) учитывать, по возможности, статистические данные о составе населения муниципального образования.

3.2. Обеспечить опрос предпринимателей на следующих рынках:

- перевозка пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;

- выполнение работ по благоустройству городской среды;

- ритуальные услуги;

- теплоснабжение (производство тепловой энергии);

- услуги по ремонту автотранспортных средств;

- дорожная деятельность;

- розничная торговля;

- сфера наружной рекламы;

- поставка сжиженного газа в баллонах.

3.3. Опрос предпринимателей в сфере дорожной деятельности и на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды провести,
по возможности, среди хозяйствующих субъектов, с которыми
в 2021-2022 годах были заключены муниципальные контракты на выполнение соответствующих работ (услуг).

4. В случае отсутствия на территории муниципального образования предпринимателей, осуществляющих деятельность по поставке сжиженного газа или в сфере наружной рекламы, указать эту информацию в ответном письме.

5. В случае оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам муниципальными унитарными предприятиями и организациями частной формы собственности, опрос проводить среди организаций частной формы собственности.

6. При заполнении анкет предпринимателей о доступности финансовых услуг допускается привлечение предпринимателей любой сферы деятельности.

 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района