Уважаемые заявители!

С 1 июля2012 г. Росреестр переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.

           При обращении с 1 июля2012 г. за получением государственных услуг Росреестра у Вас имеется возможность не представлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:

 

1.

Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории

2.

Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка

3.

Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое

4.

Разрешение на строительство объекта недвижимости

5.

Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

6.

Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)

7.

Выписка из реестра государственной собственности

8.

Выписка из реестра муниципальной собственности

9.

Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства

10.

Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости

11.

Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов

12.

Решение о проведении торгов

13.

Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка

14.

Паспорт объекта культурного наследия

15.

Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, а исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 федерального закона от 21 июля1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию).

          Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами без Вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.

            Если Вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за Вами сохраняется право самостоятельного представления всех необходимых документов в обычном режиме.

             Информацию о возможности и условиях запроса документов без Вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа Вы можете уточнить у наших специалистов.

Благодарим за внимание!

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района