Онлайн-покупатель может бесплатно вернуть интернет-заказ продавцу через почтовое отделение по упрощённой процедуре. Единственное условие: интернет-магазин, где приобретён товар, должен быть подключен к услуге Почты России «Лёгкий возврат».
Многие южноуральцы уже оценили преимущества данного почтового сервиса. Только с начала текущего года жители региона вернули обратно по упрощённой схеме свыше 17 500 заказов, что на 25% больше аналогичного показателя за прошлый год.
Вернуть товар в интернет-магазин жители Челябинской области могут в любом почтовом отделении. Для возврата необходим только трек-номер — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Оформление возврата занимает не более одной-двух минут, так как не нужно заполнять бланк в почтовом отделении. Клиент сообщает оператору, что хочет совершить возврат покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара отправитель подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.
Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 1 500 интернет-магазинов. Это как международные, так и отечественные торговые площадки. Только в Челябинской области на сегодняшний день к услуге по упрощённому возврату товаров подключено порядка 20 компаний, работающих на рынке электронной коммерции.
Добавим, что о наличии сервиса «Лёгкий возврат», возможностях и сроках возврата покупокинтернет-магазины информируют клиентов самостоятельно. Возможность возврата действует для определённых законодательством категорий товаров.