«Включайся»! Стартовал конкурс для юных сисадминов

Центр цифрового образования «IT-куб» г. Сатка объявляет региональный конкурс по системному администрированию «Включай». К участию приглашаются школьники со всей области в возрасте от 11 до 17 лет, разбирающиеся в конфигурациях компьютера, умеющие администрировать сети под управлением различных операционных систем, способные обеспечить информационную и антивирусную безопасность компьютерных сетей.

Продолжает Артем Михайлов, руководитель центра цифрового образования «IT-куб» г. Сатка:

Зачастую системный администратор является единственным специалистом-компьютерщиком в фирме, который решает все проблемы, связанные с компьютерами. Начиная от технической поддержки пользователей, когда у них зависают программы, и заканчивая случаями, когда в принтере застряла бумага, клавиатуру залили чаем и т.д. По сути, это универсальный специалист «Всё в одном», очень востребованный и нужный в наше информационное время. Наш конкурс— это шанс для всех юных компьютерщиков проверить свои знания в сфере информационных технологий и программирования.

Чтобы стать участником соревнований, необходимо заполнить форму регистрации по ссылке и отправить до 1 апреля 2022 выполненную работу на электронную почту konkurs@it-cub-satka.ru. Материалы принимаются в двух номинациях:

  • Лучшая сборка,
  • Базы данных в WEB как средство тестирования.

Конкурс проводится в онлайн формате, а значит любой ребенок из Челябинской области, знающий, что такое протокол, сетевое оборудование, принципы построения сетей, разбирающийся в операционных системах Windows, Linux, Unix, может принять участие!

Более подробную информацию о конкурсе можно посмотреть в Положении.

По всем вопросам обращаться по телефону +79517811283 (Алексей Александрович) или на электронную почту: dodin2014@mail.ru.

Справочно

Организатором конкурса выступает Центр цифрового образования детей «IT-куб» г. Сатка при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района