В ОПФР по Челябинской области прошла пресс-конференция

Вчера в ОПФР по Челябинской области прошла пресс-конференция в режиме видеосвязи по теме «Электронные сервисы ПФР».  В роли спикеров выступили заместители управляющего отделением Леонид Савельевич Устелемов и Владимир Николаевич Шаронов, заместитель начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий Андрей Борисович Ильин.

Участниками пресс-конференции стали представители региональных и районных СМИ, территориальные УПФР в городах и районах Челябинской области.

Сегодня большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись. ОПФР по Челябинской области оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. На базе 44 УПФР Челябинской области созданы центры обслуживания, в которых южноуральцы могут получить услугу по регистрации учетной записи в ЕСИА и подтверждению личности.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Граждане экономят свое время и получают необходимые услуги: заказывают справки, записываются на прием, оформляют пенсии, распоряжаются средствами материнского капитала и др.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – современно. Жители области могут контролировать своего работодателя через свой пенсионный счет: следить за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.  

Помимо разработанных электронных сервисов, южноуральцам предоставляется государственная услуга, позволяющая в режиме реального времени получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, которое содержит страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

Ранее для получения страхового свидетельства гражданам необходимо было неоднократно посетить территориальное УПФР, при этом страховое свидетельство можно было получить, как правило, через несколько дней.

В настоящее время оказание данной услуги занимает около 15 минут, включая оформление заявления и получение страхового свидетельства, то есть повторное посещение территориального УПФР по этому вопросу не требуется.

Гражданину, у которого возникла потребность в получении страхового свидетельства, необходимо обратиться в клиентскую службу территориального УПФР с документом, удостоверяющим личность. Специалист ПФР в присутствии гражданина подготовит необходимое заявление и изготовит страховое свидетельство.

С 10.10.2016 в 48 клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Челябинской области реализовано предоставление данной государственной услуги. За это время обратилось более 27 тысяч граждан, в том числе за получением страхового свидетельства впервые – 10,5 тысяч, за получением дубликата или внесения изменений в страховое свидетельство – 17 тысяч граждан. 

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района