Южноуральцам стало проще вернуть онлайн-покупки продавцу

Жители Челябинской области все активнее пользуются сервисом Почты России «Легкий возврат». Услугапозволяет по упрощенной схеме бесплатно вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении.

Число южноуральцев, которые воспользовались сервисом легкого возврата, ежемесячно растет. В октябре жители Челябинской области вернули продавцам более 400 покупок. А за пять месяцев реализации проекта – уже более 1,5 тысяч.

Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины.Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Южноуральцы могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, Kari, H&M.

Помимо международных интернет-магазинов, сервис осваивают российские и региональные представители онлайн-ритейла. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.

«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. За возврат отправления клиент ничего не платит», - рассказал директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.

 

 

Информационная справка

УФПС Челябинской области предоставляет услугипочтовой связи населению Южного Урала. Включает 716 отделений почтовой связи и трудовой коллектив более 7 000 человек.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района