Как не потерять денежные средства ответив на один - единственный звонок

Ни для кого не секрет, что в последнее время участились звонки гражданам от якобы «службы безопасности» банков. Звонивший представляется и предупреждает, что на счёте зафиксирована подозрительная активность, либо служба безопасности банка получила информацию о возможных мошеннических действиях с Вашим счётом и далее сообщает о необходимости перевести денежные средства на «безопасный счёт». Злоумышленники добиваются расположения собеседников, не просто представляясь сотрудниками банка, но и называя точные персональные данные, убеждая, что звонят с официальных номеров, чью подлинность можно проверить на сайте.

Как обезопасить себя от лжесотрудника банка? Всё достаточно просто, нужно соблюдать несколько правил:

- записывайте и храните номера банка в адресной книге своего телефона;

- не поддерживайте разговор с представителем банка, звонящим с неизвестного вам номера;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего: все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- прекращайте разговор, как только «работник банка» попросит у вас секретные данные от карты или интернет-банка;

- проверяйте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк и сообщите о случившемся.

Уважаемые граждане! Проявляйте бдительность! Помните, что противостоять мошенникам возможно лишь повышенным вниманием и здравомыслием.

Материал относится к разделу
Поделиться:

Интернет-приемная
администрации Варненского района